вторник, 16 февраля 2010 г.

Just a dream.

   Приснилось вот.
   Собирал уже чемодан в штаты. Положил в него буквально пару вещей, подумал, что это все, удивился, какой он пустой.. думал, может книжек каких взять, потом понял, что совсем не положил никакой одежды))) ни футболок, ни белья, ничего вообще) а до выхода осталось 20 минут. (Ну, это точно на меня не похоже, т.к. в такие дальние поездки я собираюсь заблаговременно и, как правило, за день до отъезда, у меня на 95% заполненный чемодан уже лежит у двери :-) ) и кстати, опаздывал я на поезд, а не на самолет..странно. и вокзал был другой, не наш. И поехал я туда вообще на горном велосипеде, для даунхилла который, ясно дело безо всяких чемоданов и сумок) Потом еще гонял с гор каких-то немыслимых, прыгал огромные пролеты, носился по городу, собирая все лестницы и пугая прохожих…  чет как-то и все( быстро все кончилось.
   А так, по сути, сон то вполне адекватный) очень хочу уже в дорогу, собрал бы чемоданы еще вчера, а горный велосипед (хоть и не даунхилл совсем) - это моя большая страсть, любимый спорт, неотъемлимая часть моей жизни вот уже 7 лет) расскажу о нем как-нибудь позже по-подробней)
зы поставил вот FlagCounter, ради интереса) посмотрим, откуда и сколько тут бывает посетителей)

2 комментария:

  1. короче, скоро в твоей жизни все понесется быстро-быстро.даже не будешь успевать замечать, как события сменяют друг друга.я думаю, именно к этому твой сон про прыжки по горам, пролеты и т.д.:)

    ОтветитьУдалить
  2. ах вот оно как..))) ну я только За!

    ОтветитьУдалить