воскресенье, 7 февраля 2010 г.

5.02. День Рождения и Наши Визы Аппрувд!!!

Да-да-да!!!!!!!! У нас все получилось))) 5го числа мы с Сашей получили свои визы! УРАААААА)))))) 

Ну, весь процесс наших сборов, дороги, стояния в очереди на улице в мороз и пр описывать не стану, опишу лишь оч кратко само собеседование.

Сняли у нас отпечатки всех пальцев, выстроились мы в очереди к окошкам (их было 6 штук, с 9го по 14е). Саша попала на 11е (ее любимое число) я на 14е - там сидел рыжий консул, похожий на шотландца)), а в 10м была единственная женщина, которая оч долго всех допрашивала.

Мои вопросы: где учишься? назвал вуз свой. последний курс? нет, первый, это мое второе высшее. факультет? юридический. был в Кали прошлый раз? да. по этой же программе? да, по W&T. щас куда думаешь? туда же. работать там же будешь? посмотрим, что найду. Справочную инфу изучил? (нам выдали распечатки заранее) да. Вопросы есть? нет. Ваша виза подтверждена, удачного вам трипа в Сан Диего! Спасибо! Бай! Буквально 3-4 минуты. Когда я вернулся в общий зал, Саша уже улыбалась))) спросили у нее то же самое, плюс еще куда заграницу ездила за последнее время, про родителей и все.

вот и все))) ни зачеток, ни справок, ни студаков - ничего этого не спрашивали. хотя все было)

из Твери, из 24х человек 5го числа не дали визу одной девушке, тк у нее было второе высшее. Хз, у меня тоже второе высшее. Видимо от консула многое зависит.

Вечером, уже вернувшись в Тверь, посидели в кафейне друзьями отметили мой ДР и наши полученные визы))) вот уж точно, Подарок...

YAHOOO!!!!!!!!)))))))))))

12 комментариев:

  1. Молодцы! Даже как-то просто все получилось )
    Остается пожелать терпения на следующие три месяца ;)

    ОтветитьУдалить
  2. ага, пасиба))) сами безумно рады))
    Да думаю щас время пролетит достаточно быстро) дело за малым)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, а я вот понятия не имею когда у нас собеседование. Я даже DS 160 не заполнил еще ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ))))ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)))

    Ага, Серег, и мне нра)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю. Где работать мысли уже есть?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Пара идеи есть, но пока ничего конкретного. Есть идеи/предложения?))

    пс точно не педикаб)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Молодцы ребята! Вы уже там были получается? Приятно видеть целеустремленную молодежь, готовую идти на трудности ради приключений:)Удачи вам:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!! Я был, а девушка будет в первый раз)
    Спасибо большое))) очень приятно))

    ОтветитьУдалить