четверг, 27 мая 2010 г.

First 2 weeks in SD. Отчетец)

  Ну чтож! Давно я тут не писал, а ведь за прошедшее время произошло немало значимых событий) И, конечно же, самое главное из них – мы в Сан Диего! Прошло уже целых 2 недели, с того момента как мы прилетели в США. Ну, обо всем по порядку.
  Дорога, как и предполагалось, не обошлась без приключений. Началось с того, что по дороге в Шереметьево, у папы с машины сняли номера за просроченную страховку)( При регистрации меня заставили оплатить отдельно провоз негабаритного багажа – моего велосипеда) Хотя я и говорил, что это моя единственная «сумка» и больше я ничего не везу – все равно, за велосипед отдельно. Ну ничего, 40 евро (1500руб) не такая уж и большая сумма за доставку моего вела через океан) Потом, когда нам распечатали билеты на рейс Мск-Рим-НЙ, выяснилось, что места у нас далеко друг от друга! Вот трагедия! Но, нам повезло со стюардом, он увидел на Сашином лице огорчение и сразу предложил ей пересесть ко мне, благо рядом со мной места были пустые) Напомню, летели мы Алиталией, и добавлю, что приятный во всех отношениях персонал был на наш взгляд тем единственным, за что можно было поставить этой авиакомпании плюсик. Да, все остальное нас только разочаровывало. Что именно – позже)
  В общем, мы вылетели. В Рим, после 4х часового перелета, мы приземлились без опозданий, все четко. До вылета в НЙ у нас было 2.5 часа. Прошлись по магазинам, бутикам, особенно нам понравился фирменный Ferrari-шоп. Очень круто, прям супер. Очень хотелось кушать, сходили поменяли 50$ на евро, курс просто ппц! Почти 1 к 2. Ну ничего, взяли попить, купили адаптеры для розеток, с евро на американские (вот честно, не нашли таких у себя в магазинах!). В зале ожидания уже познакомились с несколькими студентами из РФ, кто ехал тем же рейсом и тоже по ВАТу. Время вылета подходит, а на табло у наших ворот никакого движения. Все сидят и ждут. Сходил узнал к информационной стойке, мол что за дела?) а мне так просто – а ваш рейс задерживают на 3 часа, вылетаете позже! Ждите! Я уже начал переживать. Объясняю почему – у нас по плану прилет в НЙ в 2 часа дня. Вылет из НЙ в СД в 7 вечера. Разница 5 часов, в самый раз чтоб пройти таможню, получить багаж и перейти на другой терминал для регистрации на след вылет. Только что из этих 5 часов пропало 3. 2 часа – реально мало. Ну подумали, что побегаем, попросим, может пропустят и пр. Окей. Подходим на регистрацию. Ждем в очереди. На табло высвечивается время вылета с задержкой ЕЩЕ НА ЧАС! Всеобщее возмущение. Никто ничего не объявляет и не объясняет нам, все в неведении полном. Ну все, наш рейс на СД был же через 45 мин после приземления. О нем можно уже забыть =) 
  Садимся в самолет, и нам объявляют, что из-за того самого вулкана с труднопроизносимым названием, наш полет будет проходит не по обычному маршруту и займет больше времени, не 9 а 10 часов. Ну все, в СД мы сегодня не улетаем =( Кстати, самолет до НЙ был всего на 1 ряд шире того, на которым мы летели из Мск, ни экранов в подголовниках, никаких развлечений в пути, неудобные тесные кресла, невкусная еда, причем до нас дошла только паста… В общем, сравнивая с LX – небо и земля. А еще мы очень сильно переживали за багаж, тк до этого читал на форумах разных про Алиталию – у большинства багаж терялся.
  В 7 часов мы приземляемся в НЙ. На таможне мы появились в 7 15 – торопиться куда либо уже не было смысла =) Таможню прошли без проблем, меня вообще ни о чем не спросили, только специально обученная собачка унюхала у меня в рюкзаке пару яблок – и их у меня конфисковали… Было обидно за потерянные 350$ (билеты брал дешевые, и мне указывали, что они невозвратные, то есть в сл чего – их стоимость мне не компенсируют и не поменяют). Радость – весь багаж долетел в целости и сохранности! Вел и чемодан в порядке! Забрали багаж и пошли в терминал, откуда вылетают рейсы Дельты. Саша осталась с вещами, а я пошел к стойке регистрации – решить как-то наш вопрос с упущенным рейсом. Подошел, объяснил нашу проблему и что мне ответили!? Извините, Инал, но сегодня вы вылететь уже не сможете. Но есть места на 9 -05 утра. Вас устроит такой вариант?) Да конечно устроит! Она быстро набила что-то на клавиатуре, распечатала 2 билета и отдала их мне. И я вам ничего не должен? Нет, все в порядке! Вот это сервис) настроение сразу поднялось! Сашка конечно же была рада))) 
  Ну а дальше мы решили использовать наш 10 часовой запас до вылета по максимуму) сдали вещи на ночь в камеру хранения, а сами махнули в центр НЙ – на Манхеттен, хотел показать Саше Таймс Сквер =) 
  Вот уж точно – место, которое никогда не засыпает, наверное) Всегда в огнях, всегда толпы туристов, всегда пробки, причем бОльшая часть авто – желтые такси) Нам очень понравилось! Особенно привлекали внимание уличные художники, которые рисовали свои картины всего за 10 минут при помощи пары шаблонов и баллончиков с разной краской, правда, незабываемое зрелище. Но было холодно, мы сделали пару звонков в СД, предупредить ожидающих нас друзей о задержке прилета, покушали пиццы и направились назад, в аэропорт. А там совершенно случайно мы встретили очень интересную семейную пару с 4мя замечательными детьми) Они сами русские, но уже давно живут в штатах, во Флориде (звали в гости, кстати), направлялись на отдых всей семьей в Москву. Рейс у них был вообще после обеда, поэтому они тоже ждали) Проболтали с ними всю ночь, не могли остановиться, настолько интересная пара) Ну а утром вылетели по расписанию в СД. Дельта нам очень понравилась, пусть и питание нормальное (сухарики и орешки не в счет) было за отдельную плату, но на протяжении всего полета у нас была возможность слушать музыку, смотреть кино и передачи, гораздо большее комфортные кресла и летели мы меньше, чем ожидалось – в общем, полет прошел быстро и с комфортом. Кстати, плюсом было и то, что летели мы утром – сверху открывался удивительно красивый вид на горы, равнины, поля, реки – класс!
  Приземлились по расписанию, получили багаж, причем велосипед на ленту общего багажа, как в НЙ не положили, мы уже думали обратиться в сервисную службу аэропорта, как увидели его на спец столе для негабаритных грузов) Ура! Мы в Сан Диего, со всем багажом, сами в целости и сохранности! Петр, наш друг, встретил нас, отвез домой, где мы снова почувствовали себя людьми) Потом заехали в пиццерию, взяли одну большую паперони и поехали на океан! Саша хотела увидеть его первым делом) Пеликаны, чайки, бурундуки на травке – как же красиво тут) Ну а к вечеру мы уже поехали в наш дом, о котором я заранее договорился, будучи еще в России. Нас встретила Катя, она и сдавала жилье. Квартира нам сразу же очень понравилась, очень светлая, уютная, рядом все необходимые магазины, автобус, интернет и пр, в общем, мы согласились не задумываясь. Ура, у нас есть жилье!
  На следующий день поехали в даунтаун СД, надо было подать заявку на получение для Саши номера соц. страховки, так называемого ssn, купить телефоны ну и по мелочи там) Все дела были выполнены, как и задумывалось) Потом вечером заскочил к Пете, собрали у него мой вел, поискали на ebay недорогой фотоаппарат (да-да, мы прилетели сюда без фотика, балбесы), но ничего нормального так и не нашли. В субботу решили прокатиться по городу на велах, перед соревнованиями немного прийти в форму, Саше дали круизер) по началу ей было не удобно, не нравилось, зато потом она оценила его по достоинству) а стоило нам начать с Петей немного триалить, попрыгать на заднем колесе, как вокруг собиралась толпа, народ доставал фото и видео камеры, снимал нас, хлопали, когда тема получалась.. Приятно! Нравится такая публика!
  А в воскресенье мы поехали в городок Фонтана, под ЛА, где проходил большой мтб контест (даунхилл, кросс-кантри, байкеркросс и велотриал), где мы принимали участие в соревнованиях по триалу. Участников было немного, человек 10 во всех категориях. Петя пошел в эксперты, а я записался в категорию Про) Наверное, для начала это было слишком) Я воодушевленный с виду несложными трассами поскакал по камням на всех порах, но пальцы забились через пару минут))) Да еще было палящее солнце, деревьев нету, только камни и кусты, в общем было жарко, очень) но мне понравилось! Атмосфера очень дружественная, все др друга поддерживают, страхуют, помогают, мне нравится, когда так! Супер! В итоге с 11 до 3-4 дня мы укатались в конец) потом просто валялись на траве в тени немногочисленных деревьев и пили воду. Назад дорога прошла гораздо быстрей и спокойней, чем туда, все просто спали, устали же)
  На следующий день мы решили с Сашей прогуляться до пляжа и вернуться с него пешком домой) гуглмапс упорно говорил нам, что обратный путь займет у нас минимум 1ч 45мин. Но мы то думали, что найдем пути в разы короче! В итоге, после суперской прогулки в несколько километров по береговой линии, по песку, скалам, мимо огромной популяции котиков, домой мы шли все 2 часа! Сказать, что запарились и устали – ничего не сказать! Тут дороги, если на обочине нет магазина или заправки, не приспособлены для пешеходов! Фонарей нету, тропинки и остатки тротуара поросли высоченной травой, будто тут годами не ступала нога человека) Мало тут ходят, особенно на большие расстояния. Проще, легче и главное быстрее - на машине) Ну а на следующий день у нас была запланированная поездка с Петей в ЛА. У него были дела в Фэшн Дистрикт, а мы с ним за компанию скатались) Даунтаун ЛА нас просто поразил! Особенно вот эта фэшн дистрикт, где были сосредоточенны лавки по оптовой продаже тканей, цветов (как мне показалось, вроде именно там где-то работал Эштон Катчер в фильме «День Св. Валентина»), одежды и пр – просто ужас! Хуже наших рынков и базаров. Готовы были оттуда убежать)) У нас выдались свободные пару часов и мы рванули в Голливуд, на ту самую Аллею Звезд) Все как и ожидалось – куча туристов, все фотографируются сидя или стоя рядом со звездой известных или не очень людей, уличные актеры, переодеты в супергероев, Супермен, Спайдермен, Бетмен, Женщина-кошка – кого там только не встретишь) Со всеми можно сфотографироваться, само собой не забыв дать чаевых, ведь это их заработок. Но нам ни один из героев не понравился, кстати, супермен был старый ппц, женщина кошка толстая, спайдермен тоже с пузом, в общем не порадовали они нас) Прошлись по бульвару в обе стороны, пофоткались и собрались в обратную дорогу) Отойдешь буквально на 1-2 улицы от главной аллеи Голливуда – и тоска тоской) Но мы условились туда еще приехать непременно, чтоб спокойно все рассмотреть, посетить пару музеев интересных ну и самое главное – подобраться как можно ближе к заветной надписи на холмах)
  Ну, вот как то так) В остальном пока ничего более знаменательного не произошло) Кроме того, что приехал друг из Твери, тоже сюда в СД, Петя купил себе серф, я заработал 10$, собрав быстро дешевый кантрийник в веломагазине (обещали позвонить по поводу работы), катали по кампусу местного вуза с америкосами – тем просто тьмаааа, почти удирали от копов там же, Саша нашла магазины, где можно купить все для ее творчества, почти сразу же спустив все деньги, что были у нее на карточке))) В общем, ищем, смотрим, осваиваемся, знакомимся, обживаемся..=) Нам все очень нравится! 

Извиняйте что так много букаф) Накопилось)

P.S. обязательно напишу отдельный пост про автомобили тут и вообще средства транспорта. Эта тема меня особенно тут радует, поражает и вообще, моя тема же)

10 комментариев:

  1. Класс =) Поздравляю, вы сделали это )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, молодец)
    Я вот тоже лечу Алиталией)))
    Думаешь, стоит разменять несколько евро здесь в России? Там в аэропорту Рима правда курс выше?

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный отчет, фотографий только не хватает

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Ага, долго шли)))

    Рен
    думаю возьми ссобой отсюда 20-30 евро. На покушать тебе хватит) Курс там ппц. На 50 долл дали 26 евро) почти 2 к 1.

    Вань
    Спасибо) фотки будут в след отчете, а то тут новых не было, а копировать тож самое из контакта не хотелось..))

    ОтветитьУдалить
  5. А ты не мог бы кинуть ссылку на себя в контакте? Охота фотки посмотреть...)

    ОтветитьУдалить
  6. велкам - http://vk.com/mamitov =) у меня немного, девушка больше добавляла))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный28 мая 2010 г., 05:03

    Как сейчас в СД обстановка с работой? реально найти?

    ОтветитьУдалить
  8. Да как всегда наверное. в дт работы больше, на побережье меньше. Но искать надо все равно)

    ОтветитьУдалить
  9. http://freedom-of-dreams.blogspot.com/
    Вот эта девушка тоже в СД и уже 2 с лишним недели ищет работу..

    ОтветитьУдалить
  10. Мы в Сан Диего.... кто ищет жилье, - обращайтесь.. (только девушки)
    Скайп - Karambol777

    ОтветитьУдалить