понедельник, 26 апреля 2010 г.

Ноу сабджект.

   Что-то давно я тут не писал) исправляюсь.

Ну чтож.. Осталось чуть более 2х недель до нашего отлета! И это несомненно радует)

   В субботу сходил в Оптику – подобрал себе линзы) никогда до этого ин не носил. Были только очки, правда давно подобранные, лет 6 назад, одевал их, когда ездил за рулем в темное время суток ну или в кино. А за последние 2 года, когда каждый день на работе я проводил за компьютером   оно только ухудшилось..( да и на велосипеде и вообще при активном отдыхе в очках не так удобно.. Вот и решил приобрести себе контактные линзы. Подобрали, одел и просто офигел (иначе никак не сказать). Мир для меня предстал в новый ярчайших, четких красках! Как заново родился прям :D в общем доволен как слон. Сейчас по часу в день прибавляю время их ношения, завтра на осмотр и к моменту отлета, думаю, уже освоюсь и буду носить полный световой день. Вот только первый раз я их снимал несколько часов..просто жесть.

   В эту же субботу вечером ездил в Завидово в ночной клуб выступать. Как-то вяленько все там было. Народ искусства вообще не понимает, им бы зрелищ, бухла и сисек, да поржать, кто громче. И приехали еще в 5 утра, так что в вскр спал до 2х дня.

   И самое главное! Началась последняя крайняя рабочая неделя! Уже точно. В твиттере писал, что попросили отработать 2 недели до конца месяца, за что выплатили компенсацию, но сейчас заявление и приказ подписаны, завтра отдадут трудовую книжку – и свобооода!

 

p.s. Знающим вопрос по линзам. Это правда, что в штатах мне без рецепта (и что стоит он немало), а иногда и мед. страховки, линзы просто так не продадут? У нас тут достаточно принести бирочки от упаковки старых линз, где указаны диаметр и диоптрии – и все, тебе их продадут.

11 комментариев:

  1. Правда. Сначала нужно пойти на осмотр к врачу, это стоит около 50 долларов в Волмарте. Они заново проверяют твое зрение. Обрати внимание: проверка зрения для очков и для линз - 2 отедльные услуги и оплачиваются отдельно и проходятся отдельно! Запись за неделю, даже в Волмарте! Хотя, как повезет, думаю...
    После этого тебе выписывают линзы и ты можешь там же их купить. Чем больше покупаешь, тем дешевле. Например, годовой запас обошелся моему мол.челу там в 100 с лишним баксов кажется... 12 пар линз + жидкость. Привезли через пару дней после заказа.

    ОтветитьУдалить
  2. блин. вот гамно( что за глупости блин. Просто прийти и сказать "дайте мне пару линз 8,6 мм на минус 2,5" нельзя значит?? жесть. этож не сильнодействующий антибиотик какой или наркотик..
    ну у нас пара вот моих обойдется в 580р., считай 20$. жидкость на 120 мл еще 10$. По твоим данным выгода нехилая выходит... но на первые 3-4 месяца думаю отсюда все же повезу.

    Спасибо за инфу, Свет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я тоже купила себе линзы... Год не носила, отвыкла))) А как вышла на улицу - все такое четкое, яркое, цвета насыщенные!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, не правда.
    У меня рецепт еще с России остался, я просто даты на нем меняю каждый год. В Костко катит, им главное название и диоптрии, а все остальное на русском - не понимают, ну и ладно.
    6 линз стоят 13 баксов, мне их хватает на 3 месяца.

    ОтветитьУдалить
  5. Оо, Серег, спасибо за такой радостный и желанный ответ)))
    то есть рецепт все равно должен быть? а то она мне просто бирочки от упаковок дала и все..на них диоптрии и диаметр есть.
    Название - это всмысле фирма-производитель или что?
    кст а с жидкостью для них то проблем нет?)

    ОтветитьУдалить
  6. Рецепт попроси у врача, мне дали, когда я сказал, что еду в штаты. А еще посоветовали купить тут побольше линз, потому как "там они стоят в 5 раз дороже". Сцуки.
    Жидкость тоже дешевая, продается без рецепта. Когда покупаешь упаковку, могут бесплатно дать бутылочку. А вообще в том же Костко есть 3 бутыля по литру всего лишь за 8-9 долларов.

    ОтветитьУдалить
  7. Ок, попрошу.
    Ха, ну мне почти тож самое сказали)) хотя пара моих Air Optix на месяц стоит 600руб. Жидкость Solo Care Aqua (мне рекомендовали именно ее для силикон-гидрогелевых линз) на 120мл - 270руб. Вот тебе и "у нас дешевле"..

    ОтветитьУдалить
  8. У меня зрение -0.25 Тоже хочу себе линзы прописать.. Вечером и вообще при плохом совещении плохо вижу..

    ОтветитьУдалить
  9. Ren
    я конечно не врач, но не думаю, что с таким зрением тебе нужны линзы..яб обошелся очками просто) тем более что только на вечер и плохое освещение.

    ОтветитьУдалить
  10. Не продадут. Я ношу американские линзы (производство ирландское) Bausch&Lomb, так там на каждой упаковке написано Not To Be Sold Individually (да-да, все буквы заглавные - не знаю, с чего бы это). Я сначала неудомевал, почему у нас продают их, а потом понял, что не для всех стран это писали :-D И вообще линзы - штука довольно сложная. Сила может отличаться даже в разных "моделях" линз одного производителя. А про разных и говорить нечего - может -3 у одного как -4.5 у другого быть. А ещё если астигматизм (как у меня) - то там торические линзы, обычно на заказ, 3 параметра подбирать на каждый глаз, без компьютерного подбора не обойтись.

    ОтветитьУдалить
  11. что-то все прям друг другу противоречат..)(
    видимо везде по-разному..)

    ОтветитьУдалить