суббота, 9 января 2010 г.

McDonald’s в Твери!


Юху! И до Твери дошла Глобализация) 
Да-да, у нас в Твери открылся McDonald’s! *бурные овации*

  Торжественное открытие было еще 29го декабря прошлого года, но побывал впервые там я только сегодня, причем так случилось, что аж 2 раза) btw, читал, что в 2009 году компания планировала открытие новых ресторанов только в Москве, Санкт-Петербурге и городах с населением свыше миллиона человек, однако в Астрахани, городе с населением чуть более 500 тысяч жителей, открыт первый ресторан и идет активное строительство второго, вот и Тверь с 450 тыс. жителями не отстает)
   Вообще еще второго января ночью, часа в 3, мы уже отведали мак'еды, но то было МакЭкспресс, окошко, работающее 24 часа в сутки, а сам зал открыт для посетителей с 7 утра до 24 часов. Так вот, вызвали меня сегодня, как обычно это бывает в отпуск, на работу к 8 утра, и к середине дня, уставший и голодный, я оказался рядом с Макдаком.
   Сразу же на входе, в тамбуре, ощутил этот знакомый, приятный запах кофе, который ты чувствуешь во всех ресторанах данной сети, у мня даже сложилось впечатление что это какой-то специальный ароматизатор 
   Народу в 12 часов было мало, столов залах много, касс тоже достаточно, штук 5, но занята была только пара из них. Цены мне показались достаточно высокими, даже по сравнению с ценами в Клину (ближайший к нам Макдак) и Москве. Так, например за *двойной чизбургер+маленькая детская фри+макнагетц 6 штук+кофе+соус карри* я отдал без малого 300 руб… А вечером, после отличного катания на коньках на открытом воздухе мы с Сашей и подругой Лизой еще раз навестили сие заведение и сытно поужинали) остались довольны.
   Ну а так – все как и везде – желтые треугольные предупреждающие стойки на мокром полу, детские сиденья на колесиках, теплые, приятные тона оформления стен и мебели и постоянные выкрики «Свободная касса!!!» =)

PS я далеко не фанат или сторонник фаст-фуда, не подумайте) но если иногда хочется и в меру – то только за ;)

9 комментариев:

  1. У меня в городе 250 тыс. человек и у нас уже год как Макдак открыт :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в Макдаке полгода работал,и походу подсел на ихнюю еду.:)Частенько там ем,и оч. нравится!У нас в Тольятти недавно даже второй Макдак открылся...Ну что,Поздравляю Тверь!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Clyde
    ну у нас его "открывали" уже как лет 5))) но ограничивались тока слухами и словами..считали что он нам не нужен, мол своих Чикен-Хауса и Ростикса (ака KFC) хватает.. но, видать, решились)
    Руслан
    Спасибо!:)
    А у меня наоброт, кто из накомых там ни работал - никто не ел)))
    И мне нравится! Я там очень нечасто бываю, и то, если по работе или катаюсь в Москве - через раз (а за 3 месяца в штатах был в Макдаке 4 раза), но когда ем - всегда остаюсь довольным)

    ОтветитьУдалить
  4. А долларовое меню в России есть? :)

    ОтветитьУдалить
  5. ахахах)))) не, только рублевое)

    ОтветитьУдалить
  6. У нас в Казани 6 или 7 маков :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ренат
    если верить wiki, то в Казани у вас их 8 :)))

    ОтветитьУдалить
  8. что что? не очень тебя понял, Николай.

    ОтветитьУдалить