четверг, 3 декабря 2009 г.

About myself.

Зовут меня Инал. 23 года. Родился и вырос в Твери. Закончил 55ую школу в 2003г, потом поступил в ТвГУ на юрфак, специальность «таможенное дело», который благополучно закончил в 2008м году. Вот уже больше полутора лет работаю по специальности, в транспортно - логистической фирме на таможенном терминале. Работа заключается в оформлении различного рода таможенных и транспортных документов, расчетах таможенных платежей, отслежке движения грузов и пр.
6ой год серьезно занимаюсь велотриалом, увлекаюсь автомобилями, автоспортом, радиоуправляемыми моделями автомобилей. Пока учился в школе, 4 года занимался греко-римской борьбой, принимал активное участие в туристической жизни нашей школы (экспедиции, тур. слеты, сплавы), участвовал (по велотриалу и сейчас продолжаю) в различного рода соревнованиях, где неоднократно поднимался на подиум. В общем, люблю и придерживаюсь активного образа жизни. Чего и всем советую)
Теперь к настоящему. Очень важными для себя считаю 2007-2008гг, годы, в течение которых я а) впервые побывал в США и б) встретил человека, с которым хочу туда уехать.
Блог во многом и создан для описания нашей подготовки к поездке и, собственно, самого путешествия. Может для кого-то эта информация окажется полезной.
Позднее я расскажу, как мы вообще пришли к этому желанию поехать в США, как к этому готовились и готовимся, и что собственно планируем там делать :)

А пока радостная (для меня) новость!
Вчера в бухгалтерии сказали, что для полной отчетности до конца года я должен отгулять свой второй отпуск (первый и единственный раз я был в отпуске в апреле сего года). А загружены мы сейчас на работе ну очень сильно, вдвоем еле справляемся. Поэтому я уже было расстроился из-за потерянных 2х недель своего законного отдыха, но не тут-то было! Пока начальник наш был в командировке в области, мы с бухгалтером оперативно расписали весь декабрь по отпускам :). Первые 2 недели с 7го числа гуляю я, а с 21го сотрудница нашего офиса Ирина. Очень меня эта новость порадовала, тк будет время закончить до НГ все дела с универом (о том, где и как я сейчас учусь я еще расскажу) и сделать все необходимые мероприятия по обустройству помещения для катания на зиму в нашем ФОКе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий